+7 (3519) 54-00-54

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00

Прием гастроэнтеролога и гастроэнтерологические исследования в «Dr.Life»

Прием гастроэнтеролога

Заболевания органов пищеварения лишают всех радостей жизни — человеку приходится отказывать себе буквально во всем и постоянно принимать лекарства в надежде как-то облегчить свое состояние. Но люди, страдающие болезнями желудочно-кишечного тракта, не торопятся к врачу, потому что боятся неприятных и болезненных процедур, которые предлагают пройти для диагностики заболевания.

Теперь есть альтернатива — можно пройти гастроэнтеролога в «Dr.Life», где врачи используют современные методы диагностики и лечения, доставляющие минимум неприятных ощущений.

A picture of a woman holding a green apple in front of her fit belly

Специалисты МЦ «Dr.Life» не ограничиваются снятием симптомов болезни и временным улучшением состояния пациентов. Программа лечения строится таким образом, чтобы избавить пациента от причины болевых ощущений и проблем с пищеварением.

Врачи клиники успешно реализуют программы лечения больных с язвой желудка, заболеваниями кишечника, гастритом (в том числе, в хронической форме), колитом, панкреатитом и т.д.

В короткие сроки может быть проведено комплексное обследование ЖКТ с использованием УЗИ диагностики и лабораторной диагностики, В клинике работает лаборатория — результаты любых анализов могут быть известны в короткие сроки, и врач сможет оперативно поставить диагноз.

В МЦ «Dr.Life» вы всегда попадете на прием гастроэнтеролога в заранее оговоренное время, и пройдете необходимое обследование, при желании, выполните комплекс диагностических процедур за один день.

Гастроэнтерологические исследования

В МЦ «Dr.Life» можно сделать ряд специализированных гастроэнтерологических исследований, среди них:

·         Гастропанель — анализ крови, позволяющий выявить целый ряд заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе гастрит, язву, инфекцию хеликобатер пилори (которая провоцирует развитие вышеперечисленных заболеваний) и т.д. Этот анализ позволяет определить степень кислотности желудочного сока — показатель, влияющий на пищеварение.

·         Онкомаркеры (маркер рака толстой кишки и желудка).

·         Анализ кала на дисбактериоз для определения количественного и качественного состава микрофлоры кишечника. Не секрет, что многие проблемы с пищеварением, в том числе нерегулярный стул, повышенное газообразование и т.д., являются следствием дисбактериоза; исследование позволяет выявить степень чувствительности микрофлоры к антибиотикам.

Запись на приём по телефону: 54-00-54